The Wolf's Race. Renaissance.

Объявление

Время и погода:
06.00 - 12.00 утра.

Август, +28 °C. На небе тучи, которые создают для горячего воздуха, прорывающегося в атмосферу непреодалимую завесу, устраивая жителям Земли настоящую баню. Вся надежда лишь на то, что пойдет дождь.

Важная информация.

Товарищи! Играем. Никаких отмазок, вроде творческого кризиса не принимаются. Я сказалъ играем!

Игра открыта.

Нам нужны:
Предводитель в Орден Глиняных Окон и вожак волчьей группировки (подробнее о них - в теме "Акция."). А так же собаки и полукровки в Ордена. Прием одиночек закрыт.
Законы. ׀ Информация о мире. ׀ Предыстория. ׀ Акция.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Wolf's Race. Renaissance. » Свет мой. » Акция.


Акция.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

За вас будет написана биография и основные черты характера. Вам останеться только скопировать инфорцию в анкету, дописать внешность, литературно оформить характер, добавив еще несколько основных черт от себя. Биографию можно смело копировать, не дописывая ничего от себя, разве что повставлять имя персонажа, где оно того требует.
Если же вы захотите изменить какой-то факт в биографии или подкорректировать её - на здоровье, но напишите  сначала  администрации, они скажут вам, можно ли вносить подобные изменения или нет.

0

2

Магистр Ордена Глиняных Окон.
Имя: любое. Прозвище - Даггер (в переводе - кинжал)
Возраст: около 6 лет.
Вид: пес (порода - на ваше усмотрение, главное что бы был огромен и силен)
Характер: эмоционален, яростен, полон ненависти по отношению ко всем, в ком течет хоть маленькая капля волчьей крови. Очень быстро раздражается, и не легко успокаиваться. Не смотря на свою эмоциональность, достаточно умен и рассудителен, пусть очень часто сам собственноручно рушит все свои планы. Своих подданых не ценит, относиться к ним, как к пушечному мясу. Что бы добиться расположения магистра, нужно совершить нечто совершенно геройское. Имеется круг приближенных, к чьим советам он прислушивается и кого ценит.
Биография:
Изначально он был рожден для убийств. Сын предводителя местной своры, рожденный молодой и сильной сукой Джиной, он появился на свет первый, а как известно – первые щенки всегда самые сильные.
Свора его отца Сордена держала несколько районов под собой, в своей власти. С самого детства он видел, как легко и просто расправляется его отец с теми, кто посмел его ослушаться. И тогда дрожал от восхищения…
В трех месяцей он получил свое прозвище – Даггер. Когда на него и его троих братьев напала большая крыса, щенок бросился на неё и убил, сам пострадав. Никто и не думал, что этот маленький дьяволенок выживет, но он встал на лапы и даже достаточно быстро.
Щенок рос истинным сыном своего отца. Учился у него жестокости, резвости, хитрости… Частенько отец устраивал сынишке своеобразные проверки, давал ему сложные задания, требующие риска.
И на одном из таких заданий Даггер провалился. Было ему в то время чуть больше года, и Сорден наказал собственному дитю отправиться на рыбный завод, принести немного еды для своры… А если и не для своры – то хотя бы для него, Сордена, такого любящего папашу…
На заводе дежурили собаки. Двое больших кобеля, породы доберман бросились на переярка, и пусть он отличался огромной силой, сравнительно своих однолеток, двух опытных псов ему было не одолеть.
Собак оттащили рабочие, обнаружив практически растерзанного песика, который едва дышал.
Даггера забрал человек по имени Тревор, выходил и вылечил. Несколько лет пес жил вместе с человеком, бок о бок, помогая и поддерживая хозяина, почти полностью позабыв, что такое жизнь на улице, почти позабыв имя своего отца и то, что казалось ему раньше важнее всего.
Тревор помогал Даггеру научиться жить заново, учил его ходить, видеть, слышать…
И псеныш, вырастая большим и сильным красавцем, понимал, что не все в этом мире сведено на банальном убийстве, и даже если этот мир будет рушиться ко всем чертям, найдется хоть что-то, хоть капля справедливости, которая поднимет этот мир и не даст ему скатиться в бездну.
Так и жилось. Даггер не отходил от своего хозяина, был рядом, помогал отбиваться ночью от бандитов, а днем служил солидным аргументом в спорах с товарищами.
Пока не случилось то, чего Даггер предотвратить не смог.
У Тревора появилась девушка. Нет, его любимый пес вовсе не ушел на второй план, просто теперь человеку не хотелось, что бы за ним всюду следовал пес.
В тот вечер Даггер остался дома один. Хозяин с девушкой отправились… Да кто его знает, куда. Может в ресторан, может просто на прогулку… Суть остается неизменной.
Пес чувствовал беду. Чувствовал, метался по квартире, выл, скулил и плакал.
Ему удалось выбить хлипкий замок из подгнившей двери, выскочить на улицу и кинуться по следам… Что бы найти разорванные трупы, а на трупах обнаружить запах, который он не забудет уже никогда и будет ненавидеть всех носителей этого запаха. Волчий запах.
Даггер вернулся на улицу, что бы обнаружить, как много изменилось.
Полукровки, носители грязной и ненавистной крови создали Орден. Орден, который должен восстановить павшее благородство волчьей крови.
Король улиц, мощный и сильный пес разыскал свою банду и убил Сордена, став его главой. И дал название банде. Орден Глиняных Окон, будто бы в насмешку над шайкой полукровок.
И Даггер начал вести свою политику. Уничтожения и разрушения.

0

3

Предводитель волчьей группировки.
Имя: любое.
Возраст: 7 лет и старше.
Вид: волк.
Характер: рассудительный добряк, не привыкший рисковать ни собой, ни шкурой подчиненных, потому как каждый из волков его группировки - на счету. Привык смотреть на всех младших немного снисходительно, что может весьма раздражать. К пролитию крови относиться с негативом, но если придется - может и проливать эту красную жидкость. Редко поддается своим эмоциям, но простые чувства вроде любви и дружбы ценить привык. Мудр, если не сказать хитер, в силу своего богатого жизненного опыта.
Биография:
Когда он родился, все еще не казалось таким ужасным. Все еще можно было вернуть, еще не перевелся волчий род – и все это прекрасно понимали.
Их стая жила на окраинах, в тех местах, где еще сохранилась капля дичи, где можно было жить не просто воспоминании о былой воле и свободе, можно было позабыть о разрастающемся городе и жить вольно. Пока.
Он родился один. Своего отца он не знал, а мать была старой волчицей, одной из самых уважаемых в стае. К её мнению прислушивались, за ней самой – приглядывали и оберегали.
А её волчонка – из последнего помета, воспитывали в лучших традициях. Быть может волки чувствует, какая опасность над ними нависла, а потому с ранних лет вливали в волчонка понятия о честности, справедливости, о благородстве… Учили, что не все можно раздобыть силой, и порой для того, что бы выжить не нужно убивать других и проливать кровь. Его учили, что кровь не должна проливаться просто так. Всегда должна быть причина… А потом – последствия.
Он старался соответствовать ожиданием. Старался, что было сил. Он хотел, что бы им гордились – сам воспитывал в себе мужество, хотя рожден был не самым смелым.
И когда пришли люди с ружьями и начали стрелять, убивать всех тех, кто был ему дорог – он испугался. Убежал, залег в убежище, долго плакал. Ему было два года, он был рослым и сильным самцом, но он боялся. Боялся боли, боялся смерти. Он видел, как на его глазах погибают учителя, мать, друзья… Видел и трясся от страха, как осиновый лист. Трепетал от ужаса.
Его стаю уничтожили. Просто потому, что стая занимала те территории, которые хотели превратить в город.
Он просидел два дня в своем укрытии, боялся высунуть нос на улицу и все время плакал.
А потом страх перешел в злость, красный туман застелил глаза, заставляя его выбраться на грязные улицы, шататься, как бешенному, призывно выть и собирать вокруг своих сородичей.
Он собрал вокруг себя огромную банду. Банду обреченных волков, уже согласных на все, только бы не полное уничтожение.
Он внушил им всем, что нужно драться. Что люди – вот корень зла, его нужно уничтожить.
И они серыми тенями скользили по темным улицам, налетали всей стаей. И убивали. Уничтожали. Разрывали на части, оставляя кровавые людские останки догнивать под поднимающимся солнцем.
Тогда их вожак, бывший трясущийся от страха юнец, а теперь матерый волк ничего не боялся. Но не могли такие разбойства остаться безнаказанными.
За ними начали посылать отряды, их стали истреблять. По одному, заманивать в ловушки, убивать, умерщвлять.
Тогда, во второй раз за всю его жизнь, он видел, как погибают все, кем он дорожил. Медленно, убийственно, отравляя его собственную жизнь.
И тогда красный туман спал. Матерый волк, вожак разбойничьей шайки, снова превратился в трусливого щенка, подгибающего хвост. Он выл и плакал, плакал и выл от того, что понимал: это он обрек на смерть весь свой род. Это он лишил их последнего шанса… Это он.
Ему вспомнились доброта и благородство, ему вспомнилось, что если хочешь выжить – то не надо делать это за счет другой расы. Не стоит…
Жалкие остатки своей стаи он собрал воедино и повел их в убежище, возжелав вести другую политику. Они стали ему теми, кого он должен был оберегать. Кого он должен был охранять, кого должен был беречь.
Потом пронеслась весть об создании Ордена Битых Зеркал. И вожак воспылал надеждой… Но надежде этой было суждено угаснуть.
Орден Битых Зеркал был так же ужасен, как и Орден Глиняных Окон, несущий смерть. Из них делали божеств, которых хотели поклоняться. Их них делали рабов их собственного величия и это было ужасно.
Это была неволя. Смерть, иная, но все же смерть.
И потому лучше скрываться, таиться… До поры до времени.

0

4

Магистр Ордена Битых Зеркал.
Игрок отказался от этой роли, даю ссылку на анкету.
При желании имя и внешность можно изменить, и добавить свои отдельные детали в биографию и характер.
http://newsecret.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=129

0


Вы здесь » The Wolf's Race. Renaissance. » Свет мой. » Акция.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно