Как не крути, а человечество остается ведущей расой. Нет смысла бороться с людьми за главенство, пытаться победить и сломать их. Они непобедимы. И прорвутся к верхушке любыми методами...
Как бы это обидно не было, волки никогда не защищались правительством. Их уничтожали. Честными, нечестными методами... Травили, ставили капканы, окружали флажками, проливая волчью кровь как воду. Враги человечества, порождения тьмы... Они всегда считались созданиями сатаны.  К чему это могло привести?.. Да, правильно.
Волки были уничтожины. Практически все. Жалкие остатки этих, несомненно, великолепных животных были вынужены убираться в город, сливаясь с собаками - своими исконными врагами. Прятаться по подворотням, подбирать остатки пищи за людьми и влачить свое существования в страхе, позабыв о родных лесах.
Да что там леса! Почти вся живая природа была уничтожена. Жлакий клаптик еще относительно свободной природы неподалеку от города не давал должной защиты и пропитания.
Конец?..
Их больше не видели. Волков. Не скользили вдоль по переулкам их серые тени, не выделялись янтарные волчье глаза на фоне мокрого асфальта. Их не было. Их стерло с лица земли...
И тогда один из тех, кто был частично носителем этой благороднишей из кровей - полукровка, сильный духом и верткий умом решил возродить предков. Собирая вокруг себя последователей - таких же полукровок, он основал Орден Битых Зеркал, целью которого стало возраждение волчьей расы.
Члены Ордена разыскивали тех, в чьей крови была хоть капля волчьей, старались переманить на свою сторону, либо уговорами, либо методами шантажа.  Возмущенные подобными действиями, собаки, исконные волчьи враги, решили востать и организовать свой Орден.
Матерый пес, с горячим темпераметром и резким нравом почти мнгновенно собрал вокруг себя свой Орден. Орден Глиняных Окон...
Члены Ордена так же рьяно разыскивали полукровок. Но для иных целей... Горе тому, кто попадался им под лапы, стараясь помешать. Расправа была неумолима.
Псы не считали, что волки, по их мнению, предатели всего их семейства должны существовать. Их вердикт был однозначен: смерть.
Между Орденами воцарилась холодная война. Они не враждовали откровено, нет. К сожелению... Но использывали любой повод для того, что обвинить противников в чем-то, сцепиться в неумолимой хватке или подставить врага.
Так продолжается и поныне.
А волчья кровь... Неужто ли она была утрачена окончательно? И теперь была вынуждена находиться в заточении холодной войны двух Орденов, решивших, что они имеют право управлять чьей-то судьбой?..
Волки выжили. Не могли не выжить. Такие уж они звери... Спрятались, выбрав своей штаб-квартирой заброшеную тепловую электростанцию... Создали группировку вокруг достойнешего. Мягкого, но справедливого матерого волка. Он вел осторожную политику, запрещающую всякий риск. Он собирался возродить волчью расу. Но не прибигая к помощи ни врагов, ни фанатиков.
Вскоре должно было произойти волчьей возрождение.