The Wolf's Race. Renaissance.

Объявление

Время и погода:
06.00 - 12.00 утра.

Август, +28 °C. На небе тучи, которые создают для горячего воздуха, прорывающегося в атмосферу непреодалимую завесу, устраивая жителям Земли настоящую баню. Вся надежда лишь на то, что пойдет дождь.

Важная информация.

Товарищи! Играем. Никаких отмазок, вроде творческого кризиса не принимаются. Я сказалъ играем!

Игра открыта.

Нам нужны:
Предводитель в Орден Глиняных Окон и вожак волчьей группировки (подробнее о них - в теме "Акция."). А так же собаки и полукровки в Ордена. Прием одиночек закрыт.
Законы. ׀ Информация о мире. ׀ Предыстория. ׀ Акция.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Wolf's Race. Renaissance. » Восточная часть города. » Недостроенный дом.


Недостроенный дом.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Это планировалась девятиэтажка. Но строительство забросили... Денег не хватало, да и к тому же рабочие устроили бунт из-за слишком маленькой зарплаты. Строительство остановилась.
Именно тут располагается "штаб-квартира" Ордена Глиняных Окон.
Построить успели всего лишь три этажа. Да и третий этаж пока не покрытый ничем - так, площадка под открытым небом. На ней практически все время можно увидеть часовых.
Первый этаж не жилой. Его используют как зал для общих зборов, а вот на втором и течет вся жизнь Ордена. В большом помещении второго этажа находится сразу все: и детская, и общая спальня, и госпиталь...

0

2

--Побережье--
Я даже запыхался. Дорога оказалась не такой уж и короткой, левая лапа начала ныть от долгой беготни. Остановиться, оглядеться по сторонам, разыскивая знакомое строение. Как назло повалил липкий снег, солнце же пугливо зарылось в свинцовые облака. Прилетели... Впрочем, скоро я смогу укрыть свою шкуру от снегопада под бетонной крышей. Насколько надежной - не знаю, мне никто не докладывался.
Тротуар вильнул во дворы, уводя от донельзя грязной дороги, по которой, собственно, практически не проезжали машины. Все словно погрузилось в тошнотворную дрему. Как долго она продлится? Черт знает. Я сильнее прижал уши, недовольно поглядывая на окружающий мир. Спокойствие и относительная тишина. Как раз то, что сейчас было лишним. Мне оставалось только чихнуть и продолжить свой путь.
Скрипнули ржавые петли, дверь неохотно открылась, свет ломкой линией радостно ворвался в дом, вцепившись тоними когтями в холодные шероховатые стены. Задней лапой я захлопнул дверь, и мой дикий гость сгинул. Впрочем, здеь он не очень-то нужен. Бетонный пол тянул морозом, из-за чего я поежился. В воздухе кружились крупинки пыли, хоть задерживай дыхание. В углах, где гнездились тени, слышалась непонятная возня. Мыши, наверное, вот только жрать тут практически нечего. Где-то мой взгляд выцелял чей-нибудь хвост или лапу. Псы расползались по сторонам, чтобы никто не дал им поручения. Я не стал обращать на них внимания, устал и расстроен. Шерсть успела все-таки намокнуть от морского ветра и пропахнуть гарью, будто по тем ларькам я самолично ползал на брюхе, в то время как те горели. Не скажу, что этот запашок нравился. Отнюдь.
Второй этаж. Замечательно. Великолепно. Скромная обитель, где можно сделать короткую передышку. Я кое-как влез в какой-то ящик, внутри которого заменой подстилке была довольно грубая мешковина. Все равно, главное - что тут, дома. Я лениво зевнул и, положив голову на лапы, прикрыл глаза в надежде вздремнуть.

0

3

Я никогда не любил сны. Почему? Просто потому что ничего не решал в них. События шли резкими, резкими ударами, нги разу не спросив меня, сновидца. Каждый сон вот уже год заканчивался падением сквозь мутное, гадко-желтое марево, гнус и дым сигарет. Я резко открыл глаза, все еще ощущая на языке странный, горьковатый привкус табака. Все так реально, ощутимо, но... лишь иллюзия. За что? Многие говорят, что это наказание за все содеянное, за ошибки, за кровь, пролитую на холодый асфальт или прокаженную сухую землю, мертвую и практически бесплодную. Но многие ошибались. По крайней мере, я отмахивался от этих теорий, притянутых за уши. Ложь и выдумки, которые в воспаленных умах верующих должен был поставить дураков, сошедших с нужного наравления, на путь казалось бы "истинный". Вот только никому не пришло в голову, что дорога у каждого своя. Нет ни высших сил, ни таинственного наблюдателя, что наказывал грешников за все хорошее. Есть только ты и твои поступки. Твои мысли и твои решения. Последствия - плоды, а ты - фермер. Надеяться на подачку с неба - верх кретинизма. Впрочем, не мне судить других. Пора возвращаться к работе.
Тяжелое, сонное движение. Я вылез из ящика, болезненно морщась. Не подготовленное к морозам укрытие, построенное черт знает сколько годов назад руками людей сейчас остыло, и нас всех, рыцарей и послушников, могла спасти разве что печь крематория. Где-то там, за стенами, текла жизнь. Именно текла, как скисшее молоко в стакан рассеянного идиота, наивно полагавшего, что ныне безвозвратно испорченный продукт можно хранить при температуре в Н-ное количество градусов, явно не соответствующего бесполезным надписям на упаковке.
- Луч, Гельхем, на разведку. - щурясь и добродушно улыбаясь проговорил я двум теням. Ребята забывают про свой долг, пряча ленивые задницы за надежной защитой Ордена. - Заодно и я с вами. О, Заря, Цец, вам тоже надо идти на патруль. В противоположный квадрат. Куда идти они знают. Хоть и выглядели они ненадежно, но задания делают на ура.
на разведку. Территории Ордена.-->

0

4

Начало.
Голова гудела. Бесконечно, нескончаемо, несколько чертовски отвратительных часов. Но я слушал не менее отвратительную историю от перепуганных, запыхавшихся рыцарей с привычной маской спокойствия. Постепенно их рассказ все ближе приближался к разделу научной фантастики, и если бы не причины появления в их головах такого абсурда, я бы прогнал их. Рэна, надоедливого и вечно радостного пса скрутило, в итоге он будто обезумел и решил убежать. Симптомы, мысли, догадки так и сыпались на мою несчастную голову, сбивали все мои собственные мысли на сей счет, попросту не давали погрузиться в раздумья.
- Похоже, он просто отравился. - взгляд в сторону, вздох усталости и недовольства. Сколько можно шуметь? Зато эти-то слова либо породят еще одну волну искреннего возмущения и несогласия, либо заставят их умолкнуть. - Обратитесь к лекарям, скажите им, чтобы они рассказали всем, как отличить не зараженное мясо от зараженного.
Мягко, по-отечески. Без раздражения и страха за собственную шкуру, пресекая тем самым любые попытки начать паниковать. Я легко поднялся с пыльного пола, на котором так хорошо, но, увы, недолго проспал до прихода группы. Покалеченная лапа слегка ныла, напоминая о себе, но ввиду событий, это мелкое неудобство привлекало мое внимание в последнюю очередь, ведь главным сейчас было отнюдь не бывшие травмы, неудобства из-за которых можно на время отодвинуть на второй план, а смерть одного собрата. После этой новости Орден, кажется, притих, хоть и известие добралось сюда не сразу.
- Вы устали, я возьму с собой других рыцарей. После того, как наведаетесь к лекарям, можете отдыхать. И не надо предпринимать что-нибудь - я сам расскажу Магистру про Рэна. - сидевшие поблизости Луч и Гельхем сразу же подскочили, словно ужаленные. Пожалуй, они уже просто привыкли ходить на задания именно со мной: я находил их уже проверенными временем и всевозможными переделками, а сейчас рисковать нельзя и брать новичков.
К фонтану-->

0


Вы здесь » The Wolf's Race. Renaissance. » Восточная часть города. » Недостроенный дом.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно