The Wolf's Race. Renaissance.

Объявление

Время и погода:
06.00 - 12.00 утра.

Август, +28 °C. На небе тучи, которые создают для горячего воздуха, прорывающегося в атмосферу непреодалимую завесу, устраивая жителям Земли настоящую баню. Вся надежда лишь на то, что пойдет дождь.

Важная информация.

Товарищи! Играем. Никаких отмазок, вроде творческого кризиса не принимаются. Я сказалъ играем!

Игра открыта.

Нам нужны:
Предводитель в Орден Глиняных Окон и вожак волчьей группировки (подробнее о них - в теме "Акция."). А так же собаки и полукровки в Ордена. Прием одиночек закрыт.
Законы. ׀ Информация о мире. ׀ Предыстория. ׀ Акция.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Wolf's Race. Renaissance. » Пригород. » Еловая роща.


Еловая роща.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ельник, расположеный в самой северной части остатков леса. Большие, ветвистые еоки раскидываю свои пушистые лапы в разные стороны... Под ними можно укрыться, спрятаться...
Этот ельник - излюбленное место зайцев. Длинноухие создания частенько укрываются под защитой елок, прячаь и от хищников, и от частых людей.
Так же тут можно встретить грибников - грибов тут действительно много.

0

2

начало.
Северные ветра, пытающиеся пробиться под шкуру, заставляют время от времени ёжиться, несмотря на "парниковую" погоду. Бодро переставляя лапы, по небольшой тропке, устланной мягким ельником, двигаясь немного резко и решительно, касаясь то одним, то другим боком сухой коры. Тут не так жарко, хоть и деревья дают небольшую часть духоты, но всё же выжить можно. Сладковатый запах еловой смолы превращается в пряный и заставляет остановиться на полпути. Лень всегда любила это место и приходила сюда "по зову сердца", что называется. Каждая проблема забывалась тут же, как зайдёшь в приятную не отягощающую атмосферу тишины и спокойствия. Лень ценила эти моменты - моменты уединения. Не хотелось думать о том, что за немногие километры от вдохновенного места, гремят трасы, заводы продолжают убивать экологию, а люди сходят с ума в бесконечной погоне за деньгами и местом под солнцем. Совсем не хотелось вспоминать о былых неприятных встречах с двуногими созданиями или же с фанатиками волчьего рода. Все эти воспоминания являются стандартным ядом для хорошего настроения. Многие на самом деле становятся безумны от текущей обстановки дел в мире.
Иногда, самой Несс не хочется жить дальше, жить ради смерти, которая тоже не в твоей власти. Ты не можешь распоряжаться ею, она не в твоих лапах. Невозможно предугадать её неожиданный приход. Поэтому все мы живём в страхе и темноте, временами, конечно, просыпается патриотизм, хочется выделиться из толпы и сказать своё слово, поставить судьбу на весы. Но таких мало, таких, на которых держится весь мир, наверно. И, скорее всего, среди людей встречаются те, кто подобен волкам. Но они не знают о нас, а мы о них. Нас всех под одну гребёнку и в одну яму. Никому не интересно, кто ты на самом деле.
Все эти ничего незначащие думы постепенно улеглись в голове белой. Волчица присела, облокотившись спиной о жёстковатую шершавую древесину, вдыхая аромат остатков леса, остатков тех мест, что ещё живы на земле, но готовы рухнуть в любой момент. А ведь так всегда не хочется возвращаться в мрачную действительность с её жестокими законами.

0

3

Начало.
Движения - неуверенные, нечеткие. Я шел туда, куда никогда не ходил. Прочь из города, ближе к странному темному островку. Роща. Позади - сотни тысяч домов, шапка из смога и нагретый асфальт, впереди - колонны елей и странное, слишком мягкое тепло. Ватная тишина ласковым душителем подступает медленно, обволакивает, подминает под себя.Непривычно, но я не сопротивлялся, нет. Шел, поддавался на уговоры спрятаться_от_всего хотя бы на несколько кратких часов. Слишком чуждо видеть таких как я - настоящих, живых. Совершенно реальных. Поэтому дорога продолжается, дорога, которая не окончится никогда. Спешить некуда, и каждый шаг - как надежда оставить глубокий след в топком покрывале из еловых иголок и желтой травы. Изредка я останавливался - не решаясь идти дальше, глубже, увязнув в собственном страхе не_вернуться. Но нет, спустя минуты - короткий обмен сторон, играя с направлением по собственному желанию. Тишина. Долгожданная тишина. Едкие, терпкие запахи, сбивающие все остальные, одуряющее тепло. Все хорошо. Белесый проблеск чьей-то шкуры замечается не сразу, а позже - воспринимается напряженным молчанием. Тихо, прижимая уши в знаке недовольства и осторожности. Привалившись к шершавому боку безымянного дерева, в надежде срастись с ним, исчезнуть, дабы скрыть себя от чужого взгляда. Все это с тем же молчанием. Дышится теперь не так легко, словно былой груз свалили на сердце заново, приковали к фонарному столбу и оставили жить вот так. И это исполнимо, именно что возможно и по силам каждому, но, слава дождю, никому нет дела до меня, вечно молчащего волка с банальным прозвищем-именем, коих миллионы, ищи - не хочу. Поэтому я не звал, оставшись неподалеку, в надежде переждать, а потом рвануть обратно под защиту города, подальше ото всех - и от волков, собак, полукровок, наплевав на вечно неизменную их войну вместо с проклятым шумом драк. Да, именно сейчас я просто дождусь ухода незнакомки, а потом выйду. Кто она? В голове мысли не укладываются, в панике мечутся, и узнать кто же ходит впереди невозможно. Не заметь, не услышь. Уйди же.

0

4

Мы в тишине. Тянешь воздух во внутрь себя. Сладковатый, приторный, резкий. Где-то за спиной опоздавший шорох и мгновения тишины. Нет сил оборачиваться, оторваться от земли. Звук чужого дыхания еле слышно отзывается в редкой траве, пробившейся из-под подстилки еловых иголок. Бледные мерцания неба перед глазами, короткие напряжённые выдохи. Жизнь отмеряется секундами в такие моменты. Чувствуешь шкурой заряженный воздух, нервы пульсируют в ожидании, а мускулы напряжены. Глаза же играют совершенно другую роль. Спокойствие и необъяснимое равнодушие стоят стеной в зеленоватой воде зрачков, загораживая собой страх.
Упрямо смотря в цель, которой является клочок серого неба. Не пошевельнуться, не выдохнуть. Мир застыл на нас двоих. Нет пути назад. Забыты. Забыты тишиной, которая начала давить на каждую клетку тела, отнимать силы и надоедать. Слова способны загнать её в угол, казалось бы, так просто.
- Кто ты? - вопрос вырвался из пасти, совершенно не хотя этого. Лениво, но в то же время наточено, остро и резко.
Два банальных слова вершат судьбу. А ведь сейчас, когда каждый день так дорог и необходим, и когда самый близкий может стать врагом или даже самая мелкая деталь, упущенная когда-то, сыграет важнейшую роль в жизни и запомнится надолго. В такие времена нельзя никому доверять, а самому быть начеку. Именно так нас учили, именно этому ты и следуешь, потому что так положено. Никто другой, кроме тебя, не остановит ход мыслей, снова так внезапно назревших, вновь совершенно неувеселительных.
Тишина снова хватает за горло и сжимает ещё сильнее. Никаких сил не хватит, если будет так каждый день. Лень, расслабься. Эти два слова впервые прозвучали в сознании за столько лет.
Всё же решаешь выйти на контакт с разумной стороной души. Глубокий вдох и выдох. Нелепая попытка встать - тело как будто приросло к древесной коре. Со стороны выглядит отвратительно. Цинична к себе.
Ладно, новая попытка. Каких то две секунды и ты на ногах, озираясь вокруг с непоколебимым спокойствием. Нужно быть мастером обстановки, влиять на неё и заставлять подстраиваться под себя, воспринимать победу именно как ты хочешь и всегда учиться этому. Вот ещё одно непростое правило.

0

5

Вздрогнул. По-настоящему, правильно вздрогнул. Так, как это делали те, кто теперь остался позади, запутавшись в тоннах никому ненужных слов. Увидела. Или услышала? Поймала. Со всей своей честностью, будней серостью, осколком того самого дождливого и вечно сырого города - мягко вперед, из-за все того же дерева. Наклон головы, чуть ниже. И еще на пару жалких сантиметров. Ниже. Как когда-то, да? Когда единственно верный взгляд - взгляд исподлобья, но скорее испуганный, в кои-то веке проснувшийся благодаря внезапной встряске. Вздох - тихий. Обреченный ли? А внутри чертово обморожение, сердце воробьем застряло в горле, крыльями-перьями рвет, не щадя, тонкий пищевод.
- Я. - короткий ответ. Целиком и полностью - честный, и никак более, с все еще детским отголоском наивности, вот только голос - чертов волчий тон!- уже по-взрослому жесткий, хриплый от недостатка разговора. Не привыкший звучать часто, лишь в голове в виде мыслей, но кому они нужны? Поэтому-то и аккуратно решил приблизиться, вздыбив шерсть на загривке. Неуместный здесь, тянущийся и одновременно отталкивающий себя от незнакомки. Не нападает - хорошо. Я не хотел драки, не желал лишний раз защищать свою шкуру, лишний раз тратить себя же. Но не уйти, не убежать - крючком от удочки под ребра. Тянет. К себе. Ближеближеближе. Остановился - неподалеку, и в злости она не дотянется. Стараясь стать меньше, легче, красивее - забивая в дебри свою же волчью суть. Но плечи продолжали касаться стволов, лапы - оставлять еле заметные следы на земле и так неповоротливо ступать вперед, продвигая все тело. А незнакомка - не та. Не собака. Может, даже из той же группы, что и я. Значит, не тронет, не обидит. И я, я тоже не стану обижать. Всего лишь прижму посильнее уши, прищуру глаза, стараясь спасти их от яркого света.
- А вот кто ты? - безразлично, словно обращаясь к самому себе. Задумчиво, глухо. Даже, похоже, не глядя в эти зеленые глаза. Грустно, будто сообщая нечто трагичное. А она, та самая незнакомка - печатью, белесым штампом стоит не так уж далеко и своим светлым окрасом заслужив более заинтересованный взгляд. Может, так выглядят настоящие волки? И по сравнению с моей серостью, теряющейся здесь, в этой роще, была похожа на каплю белой краски.

0


Вы здесь » The Wolf's Race. Renaissance. » Пригород. » Еловая роща.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно